Конфиг |
Мышь |
sensitivity "4.55" | скорость мыши при 1000 Hz (1мс) и 400 DPI, при этом разворот на 360 градусов составляет 22,8 см перемещения мышки по ковру |
cl_mouseAccel "0.04" | ускорение мыши при резких рывках - двигается быстрее, при плавных движениях - медленнее |
m_yaw "0.022" | горизонтальный шаг - влево / вправо |
m_pitch "0.028" | вертикальный шаг - ввер / вниз - по вертикали чуть быстрее, т.к. движение кисти в вертикальной плоскости ограничено, особенно для пальцевого захвата |
m_filter "0" | добавляет искуственный лаг, сглаживая движения при дрожании рук, может быть эффективно при стрельбе из шафта (Lightning Gun) |
in_mouse "1" | метод работы мыши: должно быть установлено в "1" - RAW (прямой доступ, без лишних задержек и лишнего системного ускорения - РЕКОМЕНДУЕТСЯ) не зависит от настроек скорости или ускорения в windows, также доступно значение "-1" при котором настройки мыши в игре зависят от скорсоти и ускорения в системе (КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ) |
cg_oversampleMouse "0" | "cg_oversamplemouse 1 = makes the mouse feel as though pmove_fixed is on or your fps is 125 even if it is not.. therefore if you get 30 or 40 fps, your mouse won't feel lagged. i recommend this on, even if your fps is decent, unless you're sure your fps won't drop below 125. your sensitivity may feel a lil different, but it's probably for the better. Заставляет мышь чувствовать себя так, как будто pmove_fixed включен, или ваш fps равен 125, даже если это не так. Поэтому, если вы наберете 30 или 40 fps, ваша мышь не будет чувствовать отставание. Я рекомендую это делать, даже если ваш fps приличный, если вы не уверены, что ваш fps не упадет ниже 125. Ваша чувствительность может немного отличаться, но, вероятно, к лучшему |
Графика и эффекты |
Графика по умолчанию
Альтернативные настройки графики

Настройки с минимальными параметрами отображения графики и максимально размытыми текстурами, без всевдо полу-теней и имитации отсветов...
- Проблема в оценке точного расстояния до объектов
- Проблема восприятия на большинстве карт, когда текстура пола 2-ого этажа (на котором вы стоите) сливается с текстурой пола 1-ого этажа на которую вы смотрите вниз или с цветом стен по бокам
- Тени отсутствуют из-за чего увеличивается нагрузка на глаза
+ Идеально видно контрастный чёрно-белый прицел, как на противнике, так и на стенах, прицел не теряетя
+ Идеально видно модель противника (если выбрана контрастная окраска), но есть сложности с визуальным определением расстояния до цели
+ Отлично видно 3D-модели и xenm хуже 2D-предметы
+ Низкая нагрузка на процессор и видеокарту
- Карты воспринимаются "плоскими"

Настройки с минимальными параметрами отображения графики, верткиальным освещением и средним размытием текстур, с псевдо полу-тенями и отсветами...
+ Визуальная оценка расстояния лучше, чем в первом варианте, но хуже, чем в третьем
+ Проблем с цветовым восприятием нет - цвет текстур полов и стен не сливается
+ Снижена нагрузка на глаза т.к. присутствует визуальное различие и переходы между поверхностями, есть псевдо полу-тени
+ Идеально видно контрастный чёрно-белый прицел, как на противнике, так и на стенах, прицел не теряетя
+ На большинстве карт отлично видно модель противника (если выбрана контрастная окраска), но чуть-чуть хуже, чем при максимальном размытии
+ Отлично видно 3D-модели и чуть хуже 2D-предметы
+ Низкая нагрузка на процессор и видеокарту
+ Текстуры на картах помогают восприятию объёма
- Текстуры имеют крупную "пикселизацию" из-за чего может слегка снижаться восприятие

Настройки со средними параметрами отображения графики, динамическим освещением и отсутствием текстур, с контрастными тенями и эмитацией света...
- Недостаточно хорошая оценка расстояния, хотя есть глубина и тени
+ Проблем с цветовым восприятием нет - цвет текстур полов и стен не сливается
+ Снижена нагрузка на глаза т.к. присутствует визуальное различие и контрастные переходы между поверхностями, есть контрастные тени
- Из-за контрастных теней не всегда хорошо видно контрастный чёрно-белый прицел, как на противнике, так и на стенах, прицел может теряться при динамических боях
+ На большинстве карт идеально видно модель противника (если выбрана яркая окраска)
+ Отлично видно 3D-модели и хорошо видно 2D-предметы
- Повышенная нагрузка на процессор и видеокарту
+ Текстуры на картах помогают восприятию объёма и глубины
Выберите понравившийся вам вариант визуального отображения графики и нажмите на кнопку в правом верхнем углу блока с параметрами конфигурации. Текст будет скопирован в буфер обмена, после чего вы сможете вставить его в свой конфиг.
Установка и запуск
Вы можете добавить один из вариантов приведённых выше настроек в свой конфигурационный файл. Либо создать новый, например "vis.cfg", который необходимо скопировать в директорию "C:\Games\Quake3\baseq3".
Перед загрузкой нового конфига сохраните свои текущие настройки из консоли игры, набрав команду: \writeconfig amra_old. Где вместо "amra_old" может быть ваш ник: "howie_old", "kali4i_old" или "mrx_old". После чего в директории "c:\games\quake3\baseq3\" или "c:\games\quake3\osp\" появится сохранённый файл "amra_old.cfg" и вы всегда сможете загрузить его, используя команды: \cvar_restart, а затем \exec amra_old это вернёт ваши предыдущие сохранённые настройки.
Запуск конфига производится из консоли игры командой: "\exec vis.cfg" (без кавычек), после применения настроек необходимо будет выполнить команду vid_restart.
Худ (HUD) |
Раскраска имени |
Код цвета | Цвет (ENG) | Цвет (RUS) | Пример |
---|---|---|---|
^1 | Red | красный | |
^2 | Green | зелёный | |
^4 | Blue | синий | |
^3 | Yellow | жёлтый | |
^5 | Cyan | голубой | |
^6 | Magenta | пурпурный | |
^7 | White | белый | |
^8 | Orange | оранжевый | |
^9 | Gray | серый | |
^0 | Black | черный |
В игровой консоле:
Результат:
/// amRa
Мигающий текст:
Чередование отображения текста:
Тень текста:
Отмена всех цветов, теней и эффектов:
Обратите внимение, что в конце своего имени всегда следует ставить переключение на стандартный белый цвет (с помощью цветового кода "^7") или отключение всех эффкектов при помощи кода "^N", иначе последующий текст в именах противников в некоторых случаях может быть раскрашен вашими цветами (цветом последней буквы вашего имени) или может мигать.
H 5 |