Игровые


Оружие и патроны

По умолчанию модели оружия в игре выделены не совсем чётко и не всегда понятно с каким оружием бежит на тебя противник. Также при отображении оружия от первого лица (используется команда cg_drawgun со значением 1 или 2) закрывается часть обзора внизу. При этом цветовая градация иконок и патронов оружия имеет повторяющиеся и несоответствующие элементы, что на наш взгляд является недоработкой в игре.


Описание

Были переработаны эффекты отображения моделей оружия: они стали полупрозрачными с однородной цветовой заливкой - благодаря чему не закрывают обзор и вы на любом расстоянии всегда легко сможете идентифицировать respawn оружия или то, с каким оружием двигается противник; доработана цветовая градация - теперь каждой модели оружия, иконке, патронам и выстрелам (нужны дополнительные паки) соответствует свой цвет.


Внешний вид оружия


Загрузка и установка

 СКАЧАТЬ  163 Kb  ver. 200127  -  Альтернативное отображение моделей оружия, патронов, иконок

 СКАЧАТЬ  88 Kb  ver. 200127  -  Plasma Gun: альтернативное отображение выстрелов

 СКАЧАТЬ  2 Kb  ver. 200127  -  Lightning Gun: альтернативное отображение выстрелов

- cg_altLightning "0" - тонкий шафт в виде полоски;

- cg_altLightning "1" - тонкий шафт в виде полоски с полупрозрачным свечением (ВЫБОР РЕДАКЦИИ).

 СКАЧАТЬ  18 Kb  ver. 200127  -  Grenade Launcher: альтернативное отображение гранат

- Использовать c параметром: cg_altgrenades "0".

 СКАЧАТЬ  20 Kb  ver. 200127  -  Rocket Launcher: альтернативное отображение рокет

- Использовать c параметром: cg_oldrocket "1".

 СКАЧАТЬ  23 Kb  ver. 200127  -  Уменьшенные модели коробок с патронами


По окончанию загрузки скопируйте pk3-файлы вида "zzzzz-III-alt_weapon_colored.pk3" в директорию "C:\Games\Quake 3\baseq3\ и в "C:\Games\Quake 3\OSP\", после чего игра автоматически будет использовать их при загрузке.



Броня и поверапы

Улучшенное отображение моделей: увеличенная светящаяся броня, яркие шарды для брони, увеличенная светящаяся мега и увелчиенные светящиеся поверапы (quad, protection, regeneration и т.п.). Всё это позволяет лучше и чётче видеть игровые объекты, контролировать их и не упускать из виду в динамичных перестрелках.


Отображение в игре


Загрузка и установка

 СКАЧАТЬ  48 Kb  ver. 200127  -  Альтернативное отображение увеличенной брони со свечением

 СКАЧАТЬ  37 Kb  ver. 200127  -  Альтернативное отображение увеличенной меги с эффектом молний


По окончанию загрузки скопируйте pk3-файлы вида "zzzzz-III-alt_armor_glow.pk3" в директорию "C:\Games\Quake 3\baseq3\ и в "C:\Games\Quake 3\OSP\", после чего игра автоматически будет использовать их при загрузке.



Модели игроков

Здесь вы можете скачать увеличенные и улучшенные по контрастности и текстурам альтернативные модели Keel и Xaero. Так, например, для более чёткого отображения противников мы предлагаем использовать нашу модель Keel PM+, а для отображения игроков по команде Xaero PM+ (coming soon...).



Загрузка и установка

 СКАЧАТЬ  2 Mb  ver. 200127  -  Альтернативное отображение моделей противников


По окончанию загрузки скопируйте pk3-файлы вида "zzzzz-III-alt_player_model_keel_big.pk3" в директорию "C:\Games\Quake 3\baseq3\ и в "C:\Games\Quake 3\OSP\", после чего игра автоматически будет использовать их при загрузке.


Настройка

Чтобы принудительно форсировать отображение всех противников одинаковыми моделями необходимо прописать в конфиге параметр seta cg_EnemyModel "keel/pm". А также задать контрастные цвета через параметр seta cg_enemyColors "0052", где значение параметра вида RHSL соответствует маске: R - цвет следа рельсы, H - цвет головы/шлема, S - цвет туловища, L - цвет ног.

Для единого отображения игроков по команде одной моделью, необходим использовать команды: seta cg_forceModel "1", seta cg_forceColors "1", seta color1 "6ooo" с соответстувющей маской RHSL (цвета вашей модели и игроков вашей команды).


Прицелы

По-умолчанию в игре используются обычные прицелы (полностью белые с возможностью смены цвета), которые зрительно теряются при наведении на светлые объекты или засвеченные тектуры, из-за чего может страдать время реакции и снижаться процент попаданий. Особенно это критично в динамических боях. Чтобы прицел всегда хорошо было видно, как на светлых, так и на тёмных текстурах необходимо использовать контрастные варианты, идеальным является чёрно-белый.


СРАВНЕНИЕ ОБЫЧНЫХ И КОНТРАСТНЫХ ПРИЦЕЛОВ

Ниже представлены изображения с демонстрацией обычных (слева) и контрастных (справа) прицелов для наглядного сравнения. Нажмите на изображение, чтобы открыть увеличенный вариант для детализации.


ВЫБОР ПРИЦЕЛА И ГЕНЕРАЦИЯ ГОТОВОГО PK3-ФАЙЛА ПРИ СОХРАНЕНИИ

Ниже приведена таблица с изображениями всех доступных прицелов, выберете до 10 понравившихся галочками на чекбоксах в верхнем правом углу, а затем пролистайте вниз до окончания таблицы и нажмите кнопку "СОХРАНИТЬ И СКАЧАТЬ" для группового выделения и генерации готового pk3-файла с отмеченными прицелами.

Наиболее часто используемые прицелы отмечены цифрами с зелёным фоном, а остальные рекомендуемые - синим. Выборка сделана на основании лучших игровых практик и голосования участников телеграм-канала @q3msk.

  1
  2
  3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
  10
  11
  12
  13
  14
  15
  16
  17
  18
  19
  20
  21
  22
  23
  24
  25
  26
  27
  28
  29
  30
  31
  32
  33
  34
  35
  36
  37
  38
  39
  40
  41
  42
  43
  44
  45
  46
  47
  48
  49
  50
  51
  52
  53
  54
  55
  56
  57
  58
  59
  60
  61
  62
  63
  64
  65
  66
  67
  68
  69
  70
  71
  72
  73
  74
  75
  76
  77
  78
  79
  80
  81
  82
  83
  84
  85
  86
  87
  88
  89
  90
  91
  92
  93
  94
  95
  96
  97
  98
  99
  100
  101
  102
  103


  


РУЧНОЕ СОХРАНЕНИЕ

Также вы можете скачать любой из понравившихся прицелов отдельно вручную, просто нажав на его изображение или на кнопку загрузки снизу. При ручном сохранении прицелов в формате TGA (без скачивания pk3-файла) у вас должен появиться запрос на сохранение графического файла с расширением TGA, например "crosshair16.tga".


УСТАНОВКА ПРИЦЕЛОВ

Если вы сохраняете прицелы в ручном режиме, то создайте обычный архив с названием "zzz-*.zip" формата Zip (где "*" - это любое название). Архив должен содержать файлы вида: "/gfx/2d/crosshair*.tga", где вместо "*" у вас могут быть буквы от "а" до "j". Затем просто переименуйте расширение архива из "*.zip" в "*.pk3", у вас получится готовый pk3-файл с прицелами, например: "zzz-moi-pricely.pk3". ВАЖНО!!! Не редактируйте системный "pak0.pk3", находящиеся в директории "/baseq3/", т.к. это может привести к неработоспособности игры Quake 3.

Теперь созданный или автоматически сгенерированный pk3-файл вида "zzzzz-III-alt_crosshairs_bw.pk3", вам необходимо скопировать в директорию "C:\Games\Quake 3\baseq3\", после чего игра автоматически будет использовать его при загрузке. Также пак необходимо скопировать в директорию "C:\Games\Quake 3\OSP\".


НАСТРОЙКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЦЕЛОВ В ИГРЕ

Чтобы применить прицел в игре, вам необходимо просто выбрать новый прицел командой cg_drawcrosshair "1", где вместо "1" могут быть числа от 1 до 10. Чтобы прицелы отображались корректно, значение параметра ch_crosshairColor должно равняться "White" и значение параметра cg_crosshairHealth должны равняться "0", иначе в некоторых случаях новые прицелы могут неработать и вы будете видеть только обычные.




Звуки и фон

Ниже вы можете скачать несколько модификаций звуковых файлов в игре, от альтернативных звуков меню и игровых объявлений до минимизация фоновых шумов и улучшения важных игровых звуков.


Прослушать

Ниже вы можете прослушать и сравнить разные варианты озвучки игровых событий, например для комментариев по умолчанию используется мужской голос, а мы предлагаем, как альтернативу - более спокойный женский (озвучка была взята из CPMA).

  Мужской голос:

  takenlead.wav  
default

  impressive.wav  
default

  excellent.wav  
default

  Женский голос:

  takenlead.wav

  impressive.wav

  excellent.wav


Также вы можете ознакомиться с другими вариантами озвучки. Слева - звуки по умолчанию используемые в игре, справа - предложенные нами альтернативные звуки.

Гибель врага

  death1.wav  
default

Гибель врага

  death1.wav  

Приземление при прыжке (слышно только вам)

  land1.wav  
default

Приземление при прыжке (слышно только вам)

  land1.wav  

Звук сообщения

  talk1.wav  
default

Звук сообщения

  talk1.wav  

Прыжок при передвижении (слышно только вам)

  jump1.wav  
default

Прыжок при передвижении (слышно только вам)

  jump1.wav  


Загрузка и установка

 СКАЧАТЬ  31 Kb  ver. 200127  -  Отключение фоновых звуков не имеющих значения в игре

 СКАЧАТЬ  2 Mb  ver. 200127  -  Алтернативные звуки диктора с более приятным женским голосом из CPMA

 СКАЧАТЬ  118 Kb  ver. 200127  -  Более приятные альтернативные звуки меню из Quake Champions

 СКАЧАТЬ  2 Mb  ver. 200127  -  Набор альтернативных игровых звуков для игрока:

- Приглушённые прыжки вашего персонажа, которые кроме вас никто не слышит, а потому их громкость только "давит на уши";

- Наиболее подходящая озвучка попаданий по вашему игроку, вы всегда поймёте сильный урон вам нанесли или слабый;

- Наиболее подходящая озвучка для попаданий по противнику, которая даёт чётко понять много у него жизней осталось или мало;

- Звук смерти противника выполнен в Quake Champions стиле - звонком кассового аппарата;

- Звуки смерти игроков вашей команды и ваши собственные немного приглушены и не режут слух;

- Звук сообщений чуть приглушён и не такой резкий, меньше отвлекает;

- Звук TAUNT обнулён и не отвлекает;

- Звук рельсы и шафта усилены, что позволяте лучше слышать противника на карте при их использовании.


По окончанию загрузки скопируйте все pk3-файлы вида "zzzzz-III-sound_*.pk3" (где "*" - это любые символы) в директорию "C:\Games\Quake 3\baseq3\ и в "C:\Games\Quake 3\OSP\", после чего игра автоматически будет использовать их при загрузке.


 

 





Все права защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любые нелегальные действия или нарушение прав преследуются по закону.

Любое использование, перепечатка или ссылка на Материалы Сайта допускается только при соблюдении Правил использования Материалов Сайта и при наличии гиперссылки на первоисточник http://q3.torrtuga.ru/

Сайт использует IP-адреса, Cookie и данные геолокации Пользователей Сайта, а также прочие данные, собираемые, обрабатываемые и используемые на условиях прописанных в Политике по защите персональных данных.

Новости, аналитика, прогнозы и другие Материалы, представленные на данном Сайте, не являются офертой и не могут быть расценены, как инсайдерская информация или рекомендация к покупке или продаже каких-либо активов.


Сайт разработан в «ADA SOFT»