Фичи и хаки

В данном разделе представлены нестандартные фичи и хаки, которые доступны в игре и могут дать вам определённое преимущество над противником. Использовать их или нет - решать вам.



Таймер передвижения игрока

В игре по-умолчанию под OSP присутствует стандартный маркер передвижения игроков. Так если присмотреться к модели игрока, то в области шеи с заданным интервалом появляется облачко дыма, которое в игре видно недостаточно хорошо. По мере передвижения игрока по карте он оставляет за собой следы из подобных облачков дыма, котоые остаются на месте и постепенно исчезают. Так в игре отмечаются места по которым прошёл игрок. Это справедливо для всех режимов игры и как для противников, так и для игроков вашей команды.

При определённых настройках графики данные маркеры видно очень хорошо, но при стандартных они почти незаметны и возможно многие из вас даже не задумывались об их существовании.


Описание

Разработанный хак модифицирует стандартную анимацию отображения облака дыма и заменяет её на анимацию с круглым четырёх-секционным таймером. Таким образом в момент появления маркера, вместо облачка дыма вы видите первую четверть окружности таймера. По мере удаления игрока от того места, где появилась анимация, одна секция маркера сменяется двумя четвертями, затем тремя четвертями и заканчивается полным кругом. Так по количеству отображемых четвертей в коротком интервале времени, как по "хлебным крошкам" или по следам, вы можете выслеживать противника на карте.

На больших расстояниях маркер тоже хорошо видно из-за чего он в определённых ситуациях может мешать прицеливанию - это та цена, которую вы платите за возможность отслеживать противника на карте.


Загрузка и установка

 СКАЧАТЬ  30 Kb  ver. 200127   - Таймер отслеживания игроков


По окончанию загрузки скопируйте pk3-файлы вида "zzzzz-III-player_trace_count.pk3" в директорию "C:\Games\Quake 3\baseq3\" и в "C:\Games\Quake 3\OSP\", после чего игра автоматически будет использовать их при загрузке.


Настройка

Для использования графического таймера необходимо отключить размытие для выстрела из SSG при помощи команды cg_nomip (см. параметры команды в настройках конфигов).


Применение

Пример #1: Карта ztn3tourney1, вы спрыгнули вниз от красной брони к меге и смотрите в сторону шафта, где видите полный круг маркера с четырьмя секциями, при этом ни звука джампада ни выстрелов слышно не было, из чего следует, что с очень высокой долей вероятности противник затаился около джампада за углом и занял выжидательную позицию, можно подкрасться и нанести внезапный удар, используя момент неожиданности.

Пример #2: Карта pro-q3dm6, вы спрыгиваете от брони с третьего этажа вниз на второй и видите слева в лестничном проходе (который ведёт на первый этаж к шафту) полный круг маркера с четырьмя секциями, при этом звука шагов не было. С высокой долей вероятности противник затаился в переходе между 1-ым и 2-ым этажами, либо спускается к шафту, где его можно встретить, спрыгнув вправо через центральный зал простреливая проход в сторону шафта.


Подсветка тени игроков

Данный хак подсвечивает тень игрока на полу, делая её отчётливой и яркой, что позволяет лучше обнаруживать, отслеживать и эффективнее атаковать противника таким оружием, как Rocket Launcher, Plasma Gun и пр.


Отображение в игре



Загрузка и установка

 СКАЧАТЬ  695 Kb  ver. 200127   - Яркая подсветка тени игроков

- Использовать c параметром: cg_shadows "1".


Маркер над головой игроков

Данный хак отображает над головой игроков маркеры в виде звёздочек красного и синего цвета. Вы всегда сможете отличить врага от игрока по команде, особенно в замороженном состоянии. Также маркеры позволяют лучше обнаруживать прячущихся в приседании или убегающих игроков, когда вы находитесь ниже, а враг выше и вы не видите его модель в полный рост.


Отображение в игре


Загрузка и установка

 СКАЧАТЬ  2 Mb  ver. 200127   - Яркий маркер над головой игроков: синий для Xaero, красный для Keel


 

 





Все права защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любые нелегальные действия или нарушение прав преследуются по закону.

Любое использование, перепечатка или ссылка на Материалы Сайта допускается только при соблюдении Правил использования Материалов Сайта и при наличии гиперссылки на первоисточник http://q3.torrtuga.ru/

Сайт использует IP-адреса, Cookie и данные геолокации Пользователей Сайта, а также прочие данные, собираемые, обрабатываемые и используемые на условиях прописанных в Политике по защите персональных данных.

Новости, аналитика, прогнозы и другие Материалы, представленные на данном Сайте, не являются офертой и не могут быть расценены, как инсайдерская информация или рекомендация к покупке или продаже каких-либо активов.


Сайт разработан в «ADA SOFT»