Клиент

XQ3E - это Q3 движок, который основан на коде Quake III 1.32e. Упор в данном клиенте мы делали на игровую кастомизацию и фиксы. Клиент собран в 2х вариациях рендеринга OpenGL (стандартный) и Vulkan (альтернативный движок для рендеринга, со слов разработчиков, более оптимизирован). По умолчанию версии клиента - x64, для 32-битных систем используйте *-legacy.exe

Скачать XQ3E последней версии можно здесь: https://github.com/xq3e/engine

Установка очень простая - распаковываем архив и кладем в корневую папку игры, запускаем игру через xq3e-клиент. Для того, чтобы включить рекомендуемые настройки, загружаем встроенный конфиг \exec xinit.
Ниже представлен  краткий список изменений и улучшений:

Значительно расширены возможности по кастомизации прицела:
    - Увеличен лимит прицелов, через cg_drawCrosshair 0-74 (доступно 64 новых прицела)
    - Добавлен второй слой прицела для составных прицелов (decoration), доступно 26 декоров
      x_ch_decor 0-26
    - Больше возможностей по стилизации прицела и декора, поворот на 45, прозрачность, rgb
    - Возможность привязки к прицелу\декору определенного действия, например пульсация при попадании и т.п.
    - Отображение дополнительной иконки на прицеле в зависимости от кол-ва нанесенного урона при попадании во врага (актуально для Promode, например Clan Arena)
    - Автоматическое изменение размера прицела в зависимости от расстояния до цели

Исправлены некоторые баги:
    - Баг с растягиванием прицела на широких разрешениях (стандартно на разрешении 1920/1080 прицел сплюснут)
    - Баг со сбросом com_maxfps на 125 при смене карты и подключении к другому серверу
    - Часть итемов при cg_simpleitems 1 подогнаны под размер их 3D-аналогов (чтобы на некоторых картах иконку брони было видно также хорошо, как и её аналог в виде 3D-модели)

Поиск наилучшего порта клиента:
Обычно клиент подключается к серверу не по оптимальному маршруту, встроенный в xq3e сканер автоматически находит наилучший маршрут, что позволяет снизить пинг.
    - Запуск сканера в ручную x_net_port_renew
    - Автоматический запуск сканера при подключении на сервер x_net_auto_port_renew

 Кастомизации для FreezeTag и TDM\CA режимов:
    - Возможность изменять цвет эффекта заморозки для своей команды и команды противников
    - Эффект заморозки применяется и на team foe (треугольник над игроками из своей команды)
    - Возможность чуть приподнять team foe
    - Модели мёртвых игроков становятся черно-белыми, как в CPMA, это позволяет лучше отличать мертвых противников и живых

Античитерские возможности:
 - Wallhack для определения читеров (включается только во время проигрывания демо)

Прочие настройки:
- Кастомизация lightning gun
    - Возможность сделать LG с одним лучом (стандартный используется 4 луча)
    - Возможность управления шириной луча LG
 - Возможность задавать непечатные символы в имени через команду x_name используя #hh формат, например x_name ixsy#7f

Эксперементальные кастомизации x_hck_*:
  * Данные кастомизации ВЫКЛЮЧЕНЫ по умолчанию для всех серверов, но могут быть включены администратором сервера по желанию либо включаются автоматически если sv_cheats 1
  * Попробывать кастомизации можно на серверах aim.pm:27960 (доступны все), ca.q3msk.ru:27960 & q3msk.ru:27977 (только x_hck_dmg_draw)
    - Отображение значений нанесённого урона сопернику при попадании (как в Quake Live и Quake Champions)
    - Team foe виден сквозь стены наподобие Quake Champions
    - Если x_ch_action 4, то прицел сообщает достаточно ли расстояние для попадания с LG
    - Отображение 2D / 3D хитбокса модели

Сейчас мы реализовали только 20% от запланированного объёма фич и исправлений, которые планируется добавить позже.

 

 





Все права защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любые нелегальные действия или нарушение прав преследуются по закону.

Любое использование, перепечатка или ссылка на Материалы Сайта допускается только при соблюдении Правил использования Материалов Сайта и при наличии гиперссылки на первоисточник http://q3.torrtuga.ru/

Сайт использует IP-адреса, Cookie и данные геолокации Пользователей Сайта, а также прочие данные, собираемые, обрабатываемые и используемые на условиях прописанных в Политике по защите персональных данных.

Новости, аналитика, прогнозы и другие Материалы, представленные на данном Сайте, не являются офертой и не могут быть расценены, как инсайдерская информация или рекомендация к покупке или продаже каких-либо активов.


Сайт разработан в «ADA SOFT»