Документация

//
x_version                                     // вывести текущую версию xq3e-клиента и прочую системную информацию
x_enable                          = "1"       // включить возможности xq3e-клиента

x_ch_action                       = "4"       // включить эффект действия для прицела при определенном событии
                                                  // enable action effect for crosshair on a specific event
                                                  // 0 - выключен
                                                  // 1 - прицел виден всегда, но пульсирует при попадании во врага
                                                      // 1 - crosshair is always visible, but pulsates when you hits the enemy
                                                  // 2 - прицел не виден по умолчанию, но отображается с пульсацией при попадании во врага
                                                      // 2 - crosshair is not visible by default, but is appears when you hits an enemy
                                                  // 3 - прицел меняет цвет при попадании (чтобы задать цвет используйте x_ch_action_color)
                                                      // 3 - crosshair changes color on hit (use x_ch_action_color to set the color)
                                                  // 4 - прицел меняет цвет при наведении на противника (чтобы задать цвет используйте x_ch_action_color)
                                                      // 4 - crosshair changes color when aiming at the enemy (use x_ch_action_color to set the color)

x_ch_action_color                 = "#C00"    // задать цвет действий эффекта прицела
                                                  // Set the color of the crosshair effect actions (1-9 or RGB #xxyyzz and #xyz).

x_ch_auto_scale                   = "1"       // автоматически менять размер прицела или декорации прицела в зависимости от расстояния до противника
                                                  //

x_ch_color                        = "6"       // задать цвет прицела в q3-формате от 1 до 9, либо в формате HEX #aabbcc (#abc)
                                              // сам прицел задаём командой cg_drawcrosshair <номер>, где номер может быть от 1 до 100
                                              // первые 10 прицелов по умолчанию, а с 11 по 100 альтернативные

x_ch_decor                        = "2"       // отобразить декорацию прицела вторым слоем, от 1 до 100
                                                  // Display the decoration of the crosshair with second layer, from 1 to 100.

x_ch_decor_action                 = "2"       // эффект декораци прицела
                                              // 0 - виден без эффектов
                                              // 1 - декор виден всегда, но пульсирует при попадании во врага
                                              // 2 - декор не виден по умолчанию, но отображается с пульсацией при попадании во врага
                                              // 3 - декор прицела меняет цвет при попадании (чтобы задать цвет используйте x_ch_decor_action_color)
                                              // 4 - декор прицела меняет цвет при наведении на противника (чтобы задать цвет используйте x_ch_decor_action_color)

x_ch_decor_action_color           = "1"       // задать цвет для эффекта декорации прицела
x_ch_decor_color                  = "#ff0000" // задать цвет декорации прицела
x_ch_decor_opaque                 = "1"       // задать прозрачность декорации прицела
x_ch_decor_rotate45               = "0"       // повернуть декорацию прицела на 45 градусов
x_ch_decor_size                   = "34"      // задать размер декорации прицела
                                                  // Set the size of crosshair decoration.

x_ch_fix_resolution               = "1"       // исправить пропорции прицела для нестандартных разрешений, например чтобы прицел не растягивался при разрешении 1920 на 1080

x_ch_hit_icon                     = "0"       // отображать кол-во нанесённого противнику урона дополнительной иконкой на прицеле (4 разных иконки)
                                                  // на промоде показывает размер урона

                                              // Show an additional icons on crosshair when do the different damage to the enemy (usefull on CA).

x_ch_hit_icon_scale               = "1"       // измененить размер иконки урона
                                              //

x_ch_hit_lock_icon                = "0"       // отображать степень нанесённог противнику урона всегда одной иконкой от 1 до 4
                                              // Lock the image of hit icon to one of four variants (for the x_ch_hit_icon).

x_ch_opaque                       = "1"       // задать степень прозрачности прицела от 0.0 до 1.0, где 0.5 - полупрозрачный прицел


x_ch_rotate45                     = "0"       // повернуть прицел на 45 градусов

x_demo_wh                         = "0"       // включить WallHack (все модели видно сквозь стены) при просмотре демок

x_hck_ch_enemy_aim_fix_lg_range   = "1"       // подсветка прицела при наведении на врага работает только,
                                                  //
                                                  // работает только при x_ch_action или x_ch_decor_action = 4
x_hck_dmg_draw                    = "1"       // отобразить кол-во урона в цифрах при попаданиях во врага (для XP пока не работает)
                                                  // 0 - выключить
                                                  // от 1 до 4 - разные стили анимации цифр с уроном при попадании

x_hck_ps_enemy_hitbox             = "0"       // отобразить реальный хитбокс модели врага
                                                  // Display the real 3D-hitbox of the enemy model.
x_hck_team_foehack                = "1"       // отображать FOE (треугольный маркер над головой) игроков своей команды сквозь стены

x_net_port_auto_renew             = "1"       // автоматичкски подобирать сетевой порт с лучшим занчением пинга при смене карты или присоединению к серверу
x_net_port_renew                              // запустить поиск порта вручную

x_ps_dead_body_black              = "2"       // отображение мёртвых и замороженных моделей чернёобелыми
                                                  // Draw dead bodies and frozen models in black and white color mode
                                              // 0 - выключить
                                              // 1 - светло-серые
                                              // 2 - серые
                                              // 3 - тёмно-серые

x_team_freeze_effect_team         = "4"       // Задать цвет замороженных игроков в своей команде
x_team_freeze_effect_enemy        = "4"       // Задать цвет замороженных игроков в чужой команде
x_team_freeze_foe                 = "1"       // отображать альтернативный вариант FOE для замороженных игроков в своей команде
                                                  // 0 - обычный
                                                  // 1 - белый треугольный FOE
                                                  // 2 - белая снежинка, вместо треугольного FOE
x_team_lift_foe                   = "0"       // позиционирование FOE по вертикали
                                                  // для x_team_freeze_foe

// Настройки оружия
x_wp_mod_lightning                = "0"       // включить альтернативное отображения молнии шафта (тонкий шафт)
x_wp_mod_lightning_width          = "5"       // настроить ширину альтернативного шафта

 

 





Все права защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любые нелегальные действия или нарушение прав преследуются по закону.

Любое использование, перепечатка или ссылка на Материалы Сайта допускается только при соблюдении Правил использования Материалов Сайта и при наличии гиперссылки на первоисточник http://q3.torrtuga.ru/

Сайт использует IP-адреса, Cookie и данные геолокации Пользователей Сайта, а также прочие данные, собираемые, обрабатываемые и используемые на условиях прописанных в Политике по защите персональных данных.

Новости, аналитика, прогнозы и другие Материалы, представленные на данном Сайте, не являются офертой и не могут быть расценены, как инсайдерская информация или рекомендация к покупке или продаже каких-либо активов.


Сайт разработан в «ADA SOFT»